МАОУ «Татановская СОШ»
392502, Россия, Тамбовская область, Тамбовский муниципальный округ, село Куксово, улица Москва, дом 82
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (далее ФГОС НОО обучающихся с ЗПР), дети данной категории могут получать образование «как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися». ФГОС НОО обучающихся с ЗПР предусматривает возможность проектирования двух вариантов адаптированных основных образовательных программ (варианты 7.1 и 7.2). Эти варианты будут содержать дифференцированные требования к структуре, результатам освоения и условиям ее реализации с учетом особых образовательных потребностей разных групп или отдельных обучающихся с ЗПР. Вариант 7.1 предусмотрен для обучающихся с ЗПР, уровень психофизического развития которых к моменту поступления в школу близок к возрастной норме, и эти дети при организации специального психологопедагогического сопровождения могут освоить ООП НОО совместно с обучающимися, не имеющими нарушений развития, находясь в их среде и в те же календарные сроки. В рамках варианта 7.1 «образовательной программы обучающиеся с ЗПР получают начальное общее образование в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам начального общего образования (ООП НОО), созданным на основе действующего ФГОС НОО1 ». Дети с ЗПР обучаются совместно со сверстниками по ООП НОО. И дополнительно осваивают программу коррекционной работы, направленную на поддержку в освоении ООП НОО и развитие социальной (жизненной) компетенции обучающегося. Требования к структуре программы коррекционной работы определены ФГОС НОО, а результаты коррекционной работы и специальные условия регламентируются ФГОС для обучающихся с ЗПР.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В рамках данного соглашения в школе работают специалист по школьной медицине (пока медицинская сестра), врач-педиатр.
    В апреле 2017 года было проведено обследование 348 обучающихся школы на базе «Центра здоровья» ТОГБУЗ «Городская поликлиника им В. Коваля» (экспресс диагностика уровня психофизиологического и соматического здоровья, Функциональных и адаптивных резервов организма). По результатам обследования разработаны планы групповых профилактических мероприятий, даны рекомендации родителям, учащиеся с выявленными серьезными нарушениями были направлены в территориальную поликлинику для прохождения углубленного обследования. Результаты обследования выявили необходимость открытия кабинета врача-стоматолога непосредственно в школе.
    С мая 2017 года в школе работает врач-стоматолог, который сразу же провел дополнительное обследование обучающихся школы (санация ротовой полости).
    С момента реализации проекта школа пополнилась специальным оборудованием необходимым для организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (в том числе детьми-инвалидами).

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В школе оборудованы:
    пандус подъема на площадку входа;
    зоны переодевания обучающихся-инвалидов в гардеробе;
    специальный туалет для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;
    лифт для перемещения обучающихся-инвалидов на второй и третий этажи школы.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie